танцы и всё о них

Объявление

Уважаемые посетители рады Вас приветствовать на нашем форуме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » танцы и всё о них » Обо всём » Стоит ли использовать ЦРМ для салона красоты?


Стоит ли использовать ЦРМ для салона красоты?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Форумчане, подскажите, стоит ли использовать ЦРМ для салона красоты? Говорят, что такая система отлично подойдет, для того чтобы можно было хорошо записывать своих клиентов на услуги и подобное.

0

2

Ну да, оно так впринципе и есть, я вот лично использовал ЦРМ для своего бизнеса, моя команда просто выполняла услуги клиентов, а клиенты в свою очередь делали заказ через нашу систему на сайте, ЦРМ там тоже замешана!

0

3

Сколько такое стоит? Трудно ли такое настраиваеться? Я вот просто не разбираюсь, думал что можно будет взять просто и бесплатно сделать, сейчас уже начал гуглить, ищу как бы хорошие сайты где можно попробовать ЦРМ, но там только период бесплатный использования есть.

0

4

Mehanik написал(а):

Форумчане, подскажите, стоит ли использовать ЦРМ для салона красоты? Говорят, что такая система отлично подойдет, для того чтобы можно было хорошо записывать своих клиентов на услуги и подобное.

Привет, я вот лично чем только не занимался в интернете, также был свой бизнес, сейчас заморозил проект, потому что бюджета нехватило.

Я вот даже как самый экономный предприниматель, могу сказать, что ЦРМ система - это отличный способ автоматизации бизнеса и такая система доступна для бесплатного использования! Советую посмотреть и почитать про CRM для салона красоты https://www.bitrix24.ua/ru/articles/crm … _salon.php думаю что вы без всяких лишних проблем, просто возьмете и начнете делать свой бизнес, займетесь реализацией и у вас всё получиться!

0

5